Opora sharovaja na podshipnikah new

Опора шаровая (узел шкворневой) УАЗ Хантер, Патриот, Буханка на подшипниках на мост Спайсер, Гибрид с измененным углом кастора +5 гр (2 шт к-т) «АвтоГур73»

11 700.00 руб.

В наличии

Артикул: 3162-2304012-10 (+5 градусов) P

Описание товара

Применяемость
УАЗ 315195 Хантер, 3163 Патриот, Пикап, 452 Буханка передний мост Спайсер и Гибрид с поворотными кулаками «Спайсер» со штатной подвеской, с лифтом подвески.
Назначение
Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.
Состав комплекта
Шаровая опора с опорой шкворня под подшипник с измененным углом кастра +5 градусов в сборе — 2 шт.;
Шкворень на подшипнике в сборе — 4 шт.
Назначение шаровой опоры УАЗ с измененным углом кастора
Компенсация изменений кастора при установке лифта подвески.
Улучшение управления на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов.
Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость. Диапазон кастора УАЗ с конвейера от 2 до 4 градусов является причиной постоянного подруливания и рысканья стоковых УАЗов. Идеальным кастором для движения по трассе является угол 8-10 градусов. Данные значения обеспечивают стабильность на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов. При лифте подвески значения кастора уменьшаются, приближаются к нулю или даже уходит в минус. Уход кастора из комфортных значений начинает ощущаться при лифте от 2-2.5”. Автомобиль теряет в управляемости на асфальте и становится неустойчивым на скоростях от 60 км/ч.
В таблице приведены данные уменьшения угла кастора УАЗ Хантер и Патриот в зависимости от величины лифта:
Высота подъема подвески, мм Кастор, градусы
+10 -0,64
+20 -1,27
+30 -1,91
+40 -2,54
+50 -3,18
+60 -3,82
+70 -4,46
+80 -5,10
+90 -5,73
+100 -6,37
Получается что лифтуя подвеску и устанавливая колеса большего диаметра мы уменьшаем исходный угол кастора, соответственно для возвращения к заводским параметрам или улучшения их мы должны найти способ «завалить» кастор в плюс.
Установка
Замена производится, согласно Руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры имеют маркировку «левый»/«правый» и не являются взаимозаменяемыми. Шаровые опоры с изменённым углом кастора устанавливаются на левую и правую стороны моста по ходу движения автомобиля, согласно маркировке.
Рекомендуем устанавливать данные шаровые опоры на автомобили с лифтом до 50 мм.
Остальная информация о товаре в «Дополнительной информации», в меню слева.

Дополнительная информация

Вес 9.1 kg
Габариты 18 x 16 x 27 cm

Есть что обсудить?