remkomplekt na podshipnikah radialnih 4
Снимок

Шкворень с/о УАЗ Буханка / 469 на комбинированном подшипнике мост Тимкен, редукторный (неограниченный ресурс) «АвтоГур73»

5 200.00 руб.

В наличии

Артикул: AG-3741-2304019-01-50

Описание товара

Применяемость
УАЗ 469, 3151, 452 Буханка с мостами Тимкен (гражданский) и редукторными (военными). Возможна установка вместо шкворней под вкладыш мост «Спайсер». Для замены необходимо докупить корпус поворотного кулака УАЗ 3160 левый и правый и опоры шаровые с/о на мост «Тимкен». Устанавливаются без какой-либо дополнительной доработки или спец инструмента. Можно задавать сильный натяг, без возрастания усилия на руле и ущерба для подшипников, так как упорные имеют огромный запас по прочности — 7 т!
Назначение
Шкворень на комбинированном подшипнике разработан для использования в поворотном кулаке моста Тимкен и редукторный (военный) автомобилей УАЗ. Является авторской разработкой Autogur73.
Конструкция шкворня AUTOGUR73 повторяет конструкцию шкворня старого образца на бронзовых втулках, но имеет ряд отличий и значительных преимуществ:
в отличии от шкворня с/о, трение скольжения заменено на трение качения, что ведет к снижению сопротивления вращения, исключая износ;
каждый из подшипников воспринимает свою нагрузку. Осевую нагрузку держит упорный роликовый подшипник No 9105, радиальную – игольчатый No 202614;
точка восприятия радиальных нагрузок разнесена дальше от центра шара, что снижает значение нагрузок, как минимум на 25%;
обоймы подшипника (рабочие поверхности, линзы) являются одним телом, что исключает точечные нагрузки, перекосы во время установки и эксплуатации.
Преимущества
Легкий руль
Легкая установка
Огромный запас прочности
Легкая регулировка
Нет необходимости контроля.
Шприцевание
Шкворень не нуждается в шприцевании, смазка закладывается на весь ресурс. Но, если вы подозреваете, что в узел попала вода или грязь и возникла необходимость данной процедуры, это возможно.
В узле нет сквозного отверстия, что сделано намеренно. При нашей конструкции смазка будет проходить, сперва, через зазоры между иголками маленького подшипника, а потом через зазоры упорного, тем самым гарантированно вытеснится старая смазка и заменится новой, именно в рабочих местах. А при наличии отверстия, смазка свободно проходила бы в полость шара, и эта процедура не имела бы смысла. Единственное ограничение, нужно смазку выдавливать медленно, чтобы не замять корпус игольчатого подшипника, и смазки надо небольшое количество.
Остальная информация о товаре в «Дополнительной информации», в меню слева.

Дополнительная информация

Вес 1.3 kg
Габариты 9.5 x 5.5 x 9 cm

Есть что обсудить?


Гость
Владимир
2 годы 2 месяцы назад

На 29891 подойдёт?

Поддержка
2 годы 2 месяцы назад

Всё зависит от того какие у вас мосты.